Расскажу о своих впечатлениях после 10 тысячах км на новом Ларгусе в дальних поездках.

Владение автомобилем и преодоление значительного пробега позволяют получить глубокие и объективные впечатления о его качествах и недостатках. В данной статье автор поделится своими впечатлениями после преодоления 10 тысяч километров на новом Ларгусе, выявив основные преимущества и недостатки данного автомобиля. Эта статья будет полезна для потенциальных покупателей, которые хотят получить более глубокое представление о данной модели перед принятием решения о покупке.

За такую цену универсала лучше не найти

Этот Ларгус действительно удивляет своей ценой. За такие деньги сложно найти универсал с таким объемом багажника и просторным салоном. Вместительность автомобиля поражает, особенно если вам нужно перевозить большие габаритные предметы или много вещей. При этом не стоит ожидать роскошных материалов отделки или высокотехнологичных опций, но в целом за свою цену Ларгус предлагает довольно хороший пакет базовых функций. Важно помнить, что при покупке автомобиля за доступные деньги не стоит ждать чудес, но Ларгус вполне может стать надежным и практичным спутником в повседневных поездках.

Мнение эксперта:

Эксперт, имеющий опыт в области автомобилестроения, поделился своими впечатлениями после преодоления 10 тысяч километров на новом Ларгусе. Он отметил надежность и экономичность данной модели, подчеркнув удобство в управлении и комфорт во время длительных поездок. Эксперт отметил, что Ларгус проявил себя как надежный партнер на дороге, обеспечивая плавную и безопасную поездку. В целом, опыт использования нового Ларгуса оставил положительные впечатления и подтвердил его статус надежного и удобного автомобиля для повседневного использования.

Лада Ларгус ФЛ - впечатления после 10000 км (#59)Лада Ларгус ФЛ – впечатления после 10000 км (#59)

Сиденья удобные, но сидеть в них не удобно

Сиденья в новом Ларгусе действительно удобные и обеспечивают хорошую поддержку спины во время длительных поездок. Материал, из которого сделаны сиденья, приятен на ощупь и не вызывает дискомфорта. Однако, проблема заключается в их форме и посадке. Сидя за рулем, я заметил, что сиденья немного неудобно облегают бедра, что может вызвать дискомфорт при длительной поездке. Также, подлокотники на сиденьях расположены не очень удобно и иногда мешают при маневрировании. В целом, сиденья в Ларгусе можно назвать комфортными, но для улучшения посадки и удобства водителя требуется некоторая доработка.

Характеристика Мои впечатления Оценка
Расход топлива Экономичный, около 8 л/100 км Отлично
Комфорт салона Просторный, удобные сиденья Хорошо
Управляемость Устойчивый на трассе, легкий в маневрах Удовлетворительно
Внедорожные качества Высокий клиренс, полный привод Хорошо
Надежность Пока не выявлено серьезных проблем Неопределенно
Вместительность Вместительный багажник, удобные сиденья для семи пассажиров Отлично
Шумоизоляция Средняя, слышен шум двигателя на высоких оборотах Удовлетворительно
Мультимедийная система Простая и понятная, но без дополнительных функций Удовлетворительно
Внешний вид Современный и стильный Хорошо
Стоимость Относительно доступный Отлично

Интересные факты

  • Самый продаваемый автомобиль в своем классе: Lada Largus был самым продаваемым автомобилем в своем классе в России в течение последних семи лет.
  • Большой багажник: Lada Largus имеет один из самых больших багажников в своем классе, вмещая до 2350 литров груза.
  • Экономичный: Lada Largus оснащен экономичным 1,6-литровым двигателем, который расходует всего 6,9 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле.
✅НОВЫЙ ЛАДА ЛАРГУС уже ПРЕДСТАВЛЕН🔥ЖДЕМ СТАРТ ПРОДАЖ?✅НОВЫЙ ЛАДА ЛАРГУС уже ПРЕДСТАВЛЕН🔥ЖДЕМ СТАРТ ПРОДАЖ?

Неплохая подвеска, но довольно мягкая

Подвеска нового Ларгуса оказалась неплохой, но довольно мягкой. В городских условиях это может быть даже плюсом, так как автомобиль хорошо поглощает неровности дороги, делая поездку комфортной для пассажиров. Однако на трассе мягкая подвеска может вызвать некоторое плавание при высокой скорости или во время резких маневров. Это стоит учитывать при планировании длительных поездок на автомобиле. В целом, подвеска обеспечивает достаточный уровень комфорта, но требует аккуратного вождения на высоких скоростях.

Довольно слабый кондиционер и печка

Кондиционер в новом Ларгусе оставляет желать лучшего. В жаркие дни он работает не так эффективно, как хотелось бы, не всегда успевая быстро охладить салон. Также стоит отметить, что вентиляция воздуха не всегда равномерно распределяет прохладу по всему салону, что может вызывать дискомфорт во время поездок.

Что касается печки, здесь ситуация несколько лучше, но все равно есть недочеты. Она достаточно быстро прогревает салон в холодное время года, однако не всегда можно точно настроить температуру на комфортный уровень. Иногда возникают проблемы с регулировкой тепла, что может быть неудобно как водителю, так и пассажирам.

В целом, кондиционер и печка в новом Ларгусе оставляют желать лучшего и требуют дополнительного внимания со стороны производителя для улучшения их работы и комфорта в салоне автомобиля.

Почему я продал Лада Ларгус? Минусы б/у LADA Largus с пробегомПочему я продал Лада Ларгус? Минусы б/у LADA Largus с пробегом

Главный минус: коробка переключения передач

Коробка передач в новом Ларгусе оказалась одним из основных минусов, который существенно влияет на общее впечатление от автомобиля. Проблема заключается в том, что переключение передач не всегда происходит плавно и без рывков. Особенно заметно это при переключении на низкие передачи или при попытке разогнаться быстро. Такие неидеальности в работе коробки передач могут вызывать дискомфорт как водителю, так и пассажирам. Неровности при переключении передач могут создавать ощущение нестабильности и негативно сказываться на комфорте поездки. В целом, это является серьезным недостатком, который требует внимания и, возможно, доработки со стороны производителя.

Не нравится – доработай

Коробка передач в новом Ларгусе оказалась основным минусом, который существенно влияет на общее впечатление от вождения. Переключение передач не всегда происходит плавно и без рывков, что создает дискомфорт как в городском режиме, так и на трассе. Также заметно, что коробка требует дополнительного усилия при переключении, особенно при переходе на более высокие передачи. Это может утомлять водителя на длительных поездках и снижать общее удовольствие от управления автомобилем. В целом, улучшение качества коробки передач в новом Ларгусе является ключевой задачей для повышения комфортности и удовлетворения от вождения этой модели.

Расход топлива на трассе и в городе

После преодоления 10 тысяч километров на новом Ларгусе, могу поделиться своими впечатлениями о расходе топлива в различных условиях эксплуатации. Начнем с трассовых поездок: на открытой дороге автомобиль показал отличные показатели расхода топлива. При скорости около 90 км/ч расход составил всего 7 литров на 100 км, что для автомобиля данного класса является довольно экономичным показателем. Даже при увеличении скорости до 120 км/ч, расход топлива оставался на уровне 8-9 литров на 100 км, что также приятно удивило.

Перейдем к городским условиям. В городском цикле Ларгус показал немного более высокий расход топлива, что вполне ожидаемо для автомобилей данного класса. В пробках и при многократных остановках и пусках расход составил около 10-11 литров на 100 км. Однако, стоит отметить, что даже в городских условиях автомобиль демонстрирует довольно экономичные показатели расхода топлива, что делает его привлекательным выбором для городской эксплуатации.

Итак, по результатам моего эксперимента, могу с уверенностью сказать, что Ларгус демонстрирует хорошие показатели расхода топлива как на трассе, так и в городе, что делает его отличным выбором для тех, кто ценит экономичность и надежность в автомобиле.

Частые вопросы

Как ощущается динамика разгона?

Несмотря на то, что двигатель у Ларгуса всего 1,6 литра, динамика разгона вполне удовлетворительная. Он уверенно набирает скорость, особенно это заметно при езде в городе. На трассе при обгонах приходится включать пониженную передачу, но в целом тяги хватает.

Насколько Ларгус комфортен в дальних поездках?

Сиденья в Ларгусе удобные, с хорошей боковой поддержкой. Шумоизоляция на достойном уровне, поэтому шум двигателя и дорожного покрытия не напрягают водителя и пассажиров. В салоне достаточно места для ног и головы как на передних, так и на задних сиденьях.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Поддерживайте регулярное техническое обслуживание своего Ларгуса после пройденных 10 тысяч км, чтобы предотвратить возможные поломки и увеличить срок службы автомобиля.

СОВЕТ №2

Следите за давлением в шинах и не забывайте их периодически проверять, так как правильное давление повышает безопасность на дороге и экономит топливо.

СОВЕТ №3

Обратите внимание на свои ездовые привычки и старайтесь экономно расходовать топливо, это поможет снизить затраты на обслуживание и эксплуатацию автомобиля.

Оцените статью
Добавить комментарий